По данным исследования группы М.Видео-Эльдорадо, только за 2022 год в России было продано около 3 миллионов «умных колонок» с голосовыми помощниками. Для маркетологов это означает, что потребителями контента могут быть не только люди, но и программы. Если контент адаптирован для обработки Алисой, Siri или Марусей, пользователь может сэкономить время и быстро получить нужную информацию.
Сегментация целевой аудитории
Чем больше клиентов у компании, тем сложнее предложить контент или продукт, который понравится всем. Если адресаты будут точно сегментированы, то шанс конвертировать их в клиентов выше.
Для кампаний в привычных каналах (телевидение, таргетированная реклама и т. д.) бренды все чаще привлекают не известных медиаперсон, а микро-инфлюенсеров. Их образ позволяет выстроить горизонтальную коммуникацию с потребителем и показать, как продукт используется в обычной жизни. За счет невысоких гонораров вы создадите больше маркетинговых материалов и охватите новые сегменты целевой аудитории.
0 Комментариев